Телефон горячей линии ОСАГО Согаз — бесплатный номер

Компания «СОГАЗ» — лидер страхового рынка России. На балансе организации свыше 1000 офисов обслуживания — от Калининграда до Владивостока, а клиентская база насчитывает около 20 млн юридических и физических лиц. Для гарантированной поддержки клиентов в СК «СОГАЗ» работает телефон по ОСАГО, КАСКО и другим страховым продуктам компании. Звонок бесплатный. Кроме этого, организация ведет прием обращений онлайн, отправленных через специальную форму на корпоративном сайте.

Номер бесплатной горячей линии СОГАЗ

Для повышения уровня доверия к своим услугам компания СОГАЗ расширила каналы коммуникации. Теперь клиенты могут звонить и писать страховщику по разным вопросам круглые сутки. Это особенно актуально при наступлении страхового случая, например, человек попал в ДТП или его дом повредила стихия, а он не знает, как поступить.

Как правило, люди в экстренных ситуациях теряются. Поэтому лучше позвонить на бесплатный телефон СОГАЗ и получить инструкцию по ОСАГО, КАСКО и другим продуктам компании. Общий номер горячей линии 8 800 333-08-80. Здесь нельзя получить помощь по страховкам ДМС и «СОГАЗ Жизнь», так как у этих программ свои номера контактных центров: 8 800 333-44-19 и 8 800 600-04-40.

Режим работы службы поддержки

Горячая линия СОГАЗ автострахование отвечает на вопросы по ОСАГО и КАСКО в любой день, так как работает без выходных, в круглосуточном режиме. Территория России раскинулась на 9 часовых поясов, однако нагрузка между операторами контактного центра равномерно распределена по регионам. Поэтому каждый телефонный звонок клиента будет обработан в короткий срок.

Какие обращения рассматривает горячая линия

Операторы контактного центра СК «СОГАЗ» компетентны и способны ответить почти на любой вопрос клиента. Они владеют информацией по всем оказываемым услугам СК в полном объеме. Если специалист не знает корректного ответа на поставленный вопрос, то он переадресует звонок другому сотруднику, который обладает доступом к необходимым сведениям.

Например, отдел маркетинга разрабатывает различные скидки и проводит акции. Некоторые из них совсем новые, поэтому специалист горячей линии может о них не знать. В этом случае он попросит подождать у телефона, а тем временем уточнит актуальность программы у менеджера отдела и затем ответит клиенту. Наиболее часто операторы горячей линии СОГАЗ отвечают на темы:

  1. Автострахование (ОСАГО, КАСКО).
  2. Выплаты при наступлении страховых случаев.
  3. Договоры страхования недвижимого имущества.
  4. Тарифы для оформления полиса ОСАГО.
  5. Необходимые документы для обращения в СК «СОГАЗ».
  6. Использование Личного кабинета.
  7. Компенсации семьям силовиков и военнослужащих.
  8. Электронный договор автострахования е-ОСАГО.
  9. Переоформление полиса в связи с изменением персональных данных.
  10. Онлайн-продление страховки и оплата.

При наступлении страхового случая по ОСАГО оператор горячей линии СОГАЗ по телефону проинструктирует автовладельца, как правильно оформить извещение о ДТП. В тяжелых ситуациях вышлет на место аварии службу автоюристов. Аналогичная помощь по телефону оказывается при наступлении страхового случая по КАСКО. Владелец получит экспертный инструктаж. Отмечается, что специалисты горячей линии «СОГАЗ» обращаются с клиентами вежливо.

Какие вопросы не рассматриваются по телефону

Есть области и темы, разбирать которые операторы контактного центра не уполномочены. Например, нельзя позвонить на телефон горячей линии СОГАЗ с просьбой сравнить ОСАГО с другими страховыми компаниями. Нельзя получить юридическую консультацию или решить спорный вопрос. Невозможно узнать от специалиста персональные данные клиентов и работников компании. Кроме этого, сотрудник горячей линии вправе завершить разговор, если клиент перешел на повышенный тон или нецензурные выражения.

Как написать в службу поддержки СОГАЗ

Как и любая компания, СК «СОГАЗ» дорожит своей репутацией. В организации создан отдел контроля качества, призванный улучшать процесс взаимодействия компании с клиентами и ускорять возмещение ущерба. Клиенты могут оставить жалобу, замечание, высказать пожелание относительно обслуживания или дать положительный отзыв. Служба качества обрабатывает все обращения клиентов и разбирает их непосредственно с руководством. Чтобы составить обращение онлайн, необходимо сделать следующее:

  1. Откройте сайт «СОГАЗ». Для этого наберите в поисковой строке домен sogaz.ru. На главной странице выберете «Меню», в выпадающем окне отыщите раздел «Обращение в СОГАЗ».
  2. С правой стороны откроется форма. Выберите вариант страхования и тему обслуживания. Укажите свой телефон и адрес электронной почты. Затем нажмите «Отправить».

Обратная связь

Возможно, представитель СОГАЗ свяжется с вами для уточнения деталей некачественного обслуживания. Это может быть телефонный звонок или письменное обращение по e-mail, оставленный при отправке формы.

Связь через Личный кабинет

Для клиента СК «СОГАЗ» работает служба поддержки по ОСАГО, КАСКО и другим продуктам компании. Для обращения необходимо авторизоваться в Личном кабинете по логину и паролю или войти на сайт по учетной записи Госуслуг. На своей странице выберите раздел «Обращение в СОГАЗ», заполните форму, прикрепите скан-копии документов (если это необходимо) и нажмите «Отправить». Следить за обработкой сообщений можно в разделе «Мои обращения».

Связь через личный кабинет

Связь через приложение

Компания «СОГАЗ» разработала для клиентов мобильное приложение «СОГАЗ — Личный кабинет». Это удобный мобильный сервис, который позволяет коммуницировать со страховщиком в режиме реального времени. Из приложения вы можете быстро связаться с оператором, нажав раздел «Связаться с сотрудниками».

Связь через приложение

Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sogaz&hl=ru

iOS https://apps.apple.com/ru/app/согаз-личный-кабинет/id1437409097

Контакты центра урегулирования убытков СОГАЗ

У компании СОГАЗ широкая сеть центров обслуживания по всей стране. Чтобы найти адрес и телефон отделения страховщика, необходимо зайти на сайт компании, и в выпадающем меню выбрать раздел «Контактная информация». После перехода следует выбрать регион проживания, и сервис отобразит полные контактные сведения офиса.

Клиенты СОГАЗ после ДТП набирают телефон call-центра и получают от оператора рекомендации к действиям. В сложных ситуациях специалист вышлет на место аварии автоюриста. В иных случаях клиенты могут связаться с компанией страховщика через сайт sogaz.ru. Для этого существует специальная форма обращения. Для владельцев смартфонов разработано мобильное приложение «СОГАЗ — Личный кабинет», через которое легко вызвать на связь оператора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Согаз
Комментарии: 7
  1. Елена

    Здравствуйте!
    На сайте размещены неверные адреса филиалов в городе Чита и Краснокаменск Забайкальского края

    1. Олег

      Благодарим Вас за внимательность! Примем к сведению.

  2. Андрей

    Подал документы на выплату по вирусной кароновирусной пневмонии и ни привета не ответа. Хотя есть расположение Пискуна о выплатах. Или это все фуфло?

    1. Олег

      Добрый день!
      На данном сайте вы можете получить ответы о автомобильном страховании.
      Медицинское страхование доступно на сайте sgz-strah.ru

  3. Динара

    Оставила 30 марта 2021 года заявление о выплате разницы стоимости полиса ОСАГО, приложила все документы, обещали выплату через 2 недели, до сих пор денег нет.

  4. Наталья

    Добрый день. Хочу обратится к руководителю отдела урегулирования убытков. Я очень не довольно работой сотрудника данного отдела , заявление о наступлении стразового случая было подано 16 августа , в срок др 16 сентября мне должна была поступить выплата . Сегодня 5 октября до сих пор я не получила свою выплату! Задержка уже почти месяц !!! У нас в городе ни чем помочь не могут , говорят что они свою работу выполнили своевременно, все документы в головном офисе и там уже у определённого сотрудника стоит задача на выплату . Уже несколько раз звонила на горячую линию пытаются спеленать с сотрудником — но его постоянно нет на рабочем месте , ставят перед ним задачу перезвонить в течении рабочего дня — он не перезванивает ! Составили общее обращение в данный отдел — сегодня второй день — ни кто не перезванивает ! Данный сотрудник не выполняет свои обязанности , задерживает выплату , кто будет нести за это ответственность. Я когда ежегодно страховала своих детей — своевременно оплачивала стоимость страховки . Очень отрицательное и безответственное отношение к своим клиентам , больше страховаться у вас категорически не буду и ни кому не посоветую связываться с вашей организацией !!!

  5. Олег

    15апреля2022г. отправил письмом документы на расторжение полиса осаго. прошло 14 дней, а ответа или возврата остатков страховой премии нет. И по телефону ничего не узнать

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.